8 800 550-03-18
Бесплатный звонок по России

В начале зимы 1941 года со станции Нахабино Красногорского района Московской области в Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод. К 28 декабря опытный завод разместился на площадках Алапаевского горпромкомбината.

1956 г. Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка ямобур) - БКГМ-АН-63.

В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины в 60-е годы численность работников предприятия увеличилась до полутора тысяч, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.

1992 г. "Стройдормаш" стал открытым акционерным обществом. С 2000 года завод увеличивает объемы производства и сбыта, стремительными темпами начинает улучшать свое финансовое положение.

2002 г. Завод прошел регистрацию в реестре российских предприятий, финансовое положение которых свидетельствует об их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности в России и за рубежом и получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.

2004 г. АО "Стройдормаш" был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.

2005 г. "Стройдормаш" начал модернизацию серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента, а также начал массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.

В юбилейном 2006 году количество выпущенных предприятием за свою историю бурильных машин превысило отметку в 25 тысяч единиц. В 2007 году, запущен проект по созданию собственной сети региональных представительств. Открылось и начало работу первое представительство АО "Стройдормаш" в г. Москве.

2008 г. Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.

В середине 2008 года открылось Уральское представительство АО "Стройдормаш" в Екатеринбурге. В 2009 году за достигнутые показатели в повышении культуры производства и охраны труда "Стройдормаш" занял первое место в смотре-конкурсе и был награждён почётным дипломом Правительства Свердловской области.

2014 г. Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.

Начата реконструкция цеха опытных работ службы главного 

конструктора на площадях Уральского компрессорного завода. А также выделены средства на разработку новых продуктов и подготовку специалистов.

2015 г. АО «Стройдормаш» реализовало Программу улучшений с использованием методов бережливого производства и СМК. По итогу осуществления проекта «Бережливое производство» обустроено 40 рабочих мест, высвобождены проезды и технологические проходы общей площадью 100 кв. м, оптимизированы склады.

 

С марта завод работает в связке с единой управляющей компанией ООО «БКМ-Групп». Интегрированная структура позволила привлечь средства на реконструкцию цехов и дополнительное обучение рабочих. Во второй половине года предприятие готовит ряд новинок к выводу на рынок.

Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-41.

 

 

Вверх